Праздники.ру

24.03.2021 13:05 Количество просмотров материала 114 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Gofroline.ru – производство правильных упаковочных решений с логотипом

Гофрированный картон – это материал, который широко используется для изготовления упаковки различных товаров. Он состоит из нескольких слоев бумаги, склеенных между собой специальным клеем, образующих волнистую структуру. Такой материал обладает рядом преимуществ, которые делают его популярным в упаковочной индустрии.

Первое преимущество гофрированного картона – это его прочность. Волнистая структура придает материалу дополнительную жесткость и устойчивость к механическим воздействиям, таким как удары, сжатия и деформации. Благодаря этому, гофрированный картон защищает товары внутри упаковки от повреждений и сохраняет их целостность в процессе транспортировки и хранения.

Второе преимущество – это легкость. Гофрированный картон не увеличивает вес упаковки и стоимость транспортировки товаров. Это особенно важно для товаров, которые необходимо доставлять на большие расстояния, где каждый грамм имеет значение.

Третье преимущество – это возможность переработки.

Лица, заинтересованные в покупке гофрокартона и гофрокоробок фабричного производства, могут обратиться в компанию Gofroline.ru, специализацией которой является гофропроизводство упаковочных решений. Предприятие занимается разработкой, брендированием и выпуском экологичной гофротары. Использование собственной методики позволяет создавать оптимальные решения, в которых нуждается потребитель, решения, соответствующие конкретным целям и стоящим задачам. Продукция, выпускаемая предприятием, используется для широкого ассортимента товаров:

  • продовольствия,
  • фармацевтической продукции,
  • строительных материалов,
  • бытовой категории товаров.

Хочется особо подчеркнуть, что брендированная упаковка выполняет еще роль POS материалов, способствуя продвижению бренда в местах продаж. На всех этапах производства осуществляется строгий контроль качества, начиная с разработки логотипа и до серийного производства и доставки на склад клиентов, включая самые отдалённые регионы. Для заказа упаковки необходимо предоставить такие сведения:

  • чертёж с указанием всех размеров,
  • внутренние размеры коробки или раскрой заготовки,
  • образец готового короба,
  • образец продукции, которую вы хотите упаковать с указанием количества коробок,
  • тип бумаги - картон, микро или гофрокартон,
  • желательный срок исполнения заказа,
  • тираж.

Потребителям, которые затрудняются самостоятельно предоставить эти сведения, помогут менеджеры компании, можно связаться через форму на сайте.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку ]

Смотрите также:

07.12 Креативные визитки: искусство, стиль и качество

06.12 Биржа Coinlava (coinlava.com) отзывы и обзор возможностей для торговли

06.12 Тандем скорости и стиля: погружение в мир BRP


Вверх