Назначение аэродинамических обвесов

Назначение аэродинамических обвесов

Вал считают механическим «мозгом» мотора, определяющим скоростной режим подъема и время открытия клапанов, и это главным образом формирует характерные особенности работы ДВС.

Распредвал, это не подлокотник на Ниву Шевроле: предназначение

Разговор о выборе этого элемента тюнинга не велся бы совсем, если бы водители довольствовались тем, что установлено на машине в заводских условиях – двигателем, укомплектованным стандартно, с обычными показателями мощности. Но кому-то нравится размеренная езда, а кто-то любит передвигаться быстро, резко стартуя с места и оставляя остальные машины далеко за собой. Поэтому и появляется необходимость в тюнинге мотора, и вопрос это значительно сложнее, чем выбрать подлокотник на Ниву Шевроле.
Выход один – заменить заводскую деталь на спортивный вариант. Тогда возникает вопрос, что выбрать из того многообразия, которое представлено на автомобильном рынке.

Что дает спортивная версия?

В чем причина столь повышенного спроса? Объясняется все просто: такой элемент обеспечит оптимальный заряд смеси из топлива и воздуха к цилиндрам, потому что высота, на которую приподнимаются клапаны, увеличится. Плавность кулачкового профиля у спортивной версии обеспечивает большую надежность работы механизма, отвечающего за газораспределение. Помимо этого, увеличивается предел детонации, машина двигается без стука пальцев, изрядно надоевшего всем, кто водит классические транспортные средства от отечественного производителя.
Разновидности и назначение
Низовой
Благодаря уменьшенному клапанному ходу добавляет мотору мощность на пониженных оборотах. Больше подходит для езды по городу, где рывок важен в момент старта. На длинной дистанции особого эффекта не дает.
Верховой
Дает наибольший прирост на высоких оборотах ДВС, и способствует этому увеличенный ход клапанов. Если предстоят частые поездки на большие расстояния, такой элемент становится идеальным решением. В условиях города верховой распределительный вал особой пользы не приносит, так как на пониженных оборотах и при старте с места мощность его оказывается недостаточной.
Универсальный
Между двумя предыдущими разновидностями он считается компромиссным решением, не выдает существенных провалов по показателю мощности ни при каких оборотах.
Решая, что лучше установить, следует четко представить цели, которые вы преследуете. Стартовать быстрее всех – одно дело, но совсем иное – финишировать раньше других. Вполне возможно, что резкий старт вам не нужен, а вот хорошее ускорение при средних оборотах – то, что требуется. Чтобы окончательно определиться с выбором, рекомендуется изучить все особенности имеющихся спортивных распредвалов.

03.05.2021 14:46