На Fashion Futurum обсудят влияние пандемии на fashion-индустрию

На Fashion Futurum обсудят влияние пандемии на fashion-индустрию

Форум работает с 2016 года и стал площадкой, где игроки модной индустрии могут обсудить последние тренды. 2020 год – год пандемии внес свои корректировки во все сферы, поэтому организаторы обозначили тему форума как «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности».

В программе заявлено выступление 74 спикеров - представителей 24 стран. Темы форума будут интересны не только представителям локальных брендов, но и всем игрокам fashion-индустрии. Например, в рамках форума руководитель перформанс-направления в международном маркетинговом агентстве GA Agency Гуидо Амполлини расскажет о том, как брендам выстраивать эффективную диджитал стратегию. Маркетологи, SMM специалисты, контент-мейкеры смогут перенять опыт лучших мировых экспертов в области позиционирования бренда и его продвижения.

С пандемией многие бренды стали наращивать долю присутствия в онлайн-сегменте, или даже полностью перешли на онлайн-продажи и маркетплейсы. Елена Вокина – управляющая клиентским сервисом в DHL Express выступит на тему «E-commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех», где раскроет перспективы развития торговых марок в рамках онлайн-площадок и о трендах глобальной торговли.

Пандемия стала катализатором экологической повестки. Ограничительные меры, заморозка многих отраслей, подсветили то, как человек влияет на планету. Так, значительно пострадала отрасль пассажирских перевозок, многие производства были приостановлены – за счет этого снизились объемы выброса в атмосферу вредных газов. И вместе с тем, запертые в четырех стенах люди, стали чаще пользоваться услугами доставки. Доля пластиковых отходов значительно увеличилась. А пластиковый пакет разлагается до 15 лет. Экологическую повестку подхватит дизайнер Елена Денисова. На форуме она выступит с темой «Инновационные технологии: экологичная мода будущего». Елена основатель бренда Helen Stracta и дизайнер по переработанному текстилю. В своих коллекциях она использует переработанный пластик и другие эко материалы. Философия ее бренда – осознанное потребление – вещи из переработанных материалов можно носить до 10 лет.

К форуму Fashion Futurum можно будет присоединиться онлайн – прямая трансляция начнется 11 декабря в 12.00 по Москве на официальном сайте мероприятия или в социальной сети Вконтакте.

Людмила Скарульская

05.12.2020 18:08