Как следует поступать игроку, если в игре в online-casino произошел баг?

Как следует поступать игроку, если в игре в online-casino произошел баг?

Пользователь одной известной среди игрового сообщества интернет-платформы КазиноМейстер опубликовал пост, в котором описал недавно случившееся происшествие с программным обеспечением в игорном онлайн-клубе. Он пишет следующее:

«Я играл в баккару от Эволюшн Гейминг: делал ставку, ее принимали, я выигрывал, но приз мне так и не выплатили. Оператор одного сайта связался с разработчиками, и те заплатили, Однако, когда это случилось в другом казино больше недели тому назад, администрация пообещала разобраться, и в итоге мне просто вернули деньги за ставку. В ответ на мои возмущения, они ответили, что не несут ответственность за ошибки провайдера. По-моему, casino обязано решить эту проблему, или как минимум, назвать причину. Они не отвечают за сбои в софте, но разобраться в этом – точно их забота».

Мнение специалистов об этой ситуации

В подобных случаях оператор JOY казино самостоятельно обращается к производителю, чтобы тот дал разъяснения. Гемблеру требуется лишь отправить запрос с проблемой на сайт. Neilw – эксперт по живым казино написал такой ответ пользователю:

«Evolution – это оператор B2B, так что говорить он будет исключительно со своими клиентами, которые подадут заявку. С партнерами они заключают соглашения, касающиеся обслуживания, там указано когда был дан ответ, и как быстро решилась проблема. С запросами такая же схема. Оператор сам решает возвращать ли вам деньги, после того как свяжется с провайдером. Так что, Эволюшн по сути никакого отношения к выплатам не имеет, потому, что ставку вы размещаете через клуб, и на нем вся ответственность за риски и операции».

Как производители реагируют на обращения геймеров?

Каждая студия имеет свои правила решения ошибок. Такие пункты прописаны в контракте с casino. К примеру, когда произошел визуальный баг в Вайлд Свам производства Пуш Гейминг, то были предоставлены доказательства этому. А представители Плей эн Гоу не дают ответ уже пару недель.

В договоре Плейтех указано, что разработчик не должен предоставлять данные о том, что ошибка действительно случилась. И даже судовые иски не заставят их изменить свою тактику. Один пользователь судиться с азартным сайтом уже два года, а его администрация ничего не может поделать, так как нет доказательств ошибки.

Игроки все же доверяют разработчикам, иначе не играли бы в их игры. И преимущественная часть этих студий действительно стоит доверия. Однако нередко встречаются и мошенники, потому и спорный момент – это не обязательно паранойя гемблера.

Источник информации: Joycazinoplay.com

16.11.2020 12:59