День работников рекламы

Дата: 
23 октября 2019 г.
День работников рекламы

23 октября, ежегодно, вот уже без малого на протяжении 20 лет, отмечается в России праздник - День работников рекламы. В этот день, многочисленные поздравления принимают все, кто занимается составлением и продвижением рекламы. Творческий подход и умение заинтриговать потенциального клиента – дело не из легких, и оно под силу только тем, кто обладает креативным мышлением и фантазией.

День работника рекламы, или рекламщика, появился в 1994 году, буквально  через несколько лет после того, как, первые рекламные ролики робко заявили о себе на телевизионных каналах и в радиопередачах.

Реклама сегодня – это отрасль, где функционируют свои механизмы и действуют свои правила, на рекламу тратится много средств, и работа над ней имеет массу своих особенностей. Грамотные специалисты знают, что хорошо продуманная реклама обеспечивает отличную прибыль, поэтому умение придумывать необычные рекламные трюки, с целью обращения внимания на объект, ценится в рекламном бизнесе очень высоко, а специалисты в области продвижения рекламы являются высокооплачиваемыми и конкурентоспособными на рынке труда.

Еще в Древнем мире, наряду с ораторским искусством, развивалось искусство демонстрации и рекламирования достижений и успехов, свой товар умело расхваливали торговцы и ремесленники, ведь каждому хотелось, чтобы его товар был оценен по заслугам и приобретен. Реклама помогает выстоять в борьбе с конкурирующими фирмами и производителями, ведь хорошо разрекламированный продукт имеет гораздо больше шансов быть замеченным, а значит он будет удачно продан!

Разнообразие товаров и услуг – отличительная особенность нашего времени, и без рекламы нам никак не обойтись! Именно с ее помощью мы можем легче определиться с выбором, а выбор сегодня на самом деле велик!

Все преуспевающие компании и крупные предприятия пользуются профессиональными услугами, опытных и креативных  маркетологов, пиарщиков и составителей рекламы, рекламные проспекты печатаются огромными партиям и их содержание продумывается досконально.

Не обходятся без рекламы политики и артисты, в рекламе нуждаются учебные и лечебные заведения, рестораны, дома отдыха и средства массовой информации. «Двигателем торговли» рекламу назвали нельзя, ведь именно с ее помощью продать можно все, или практически все!

Поздравляем всех работников рекламного бизнеса и желаем им творческого вдохновения, умения находить интересные решения, предугадывать и предвидеть возможности продаж и «раскруток». Будьте веселы, энергичны, здоровы, успешны и никогда не сдавайтесь!

Смотрите также