План размещения гостей на свадьбе

Никто не хочет сидеть на свадьбе рядом со своим бывшим мужем, за столом для одиноких, рядом с занудным парнем, или рядом с двоюродным дядей, который любит рассказывать скучные истории о далеком прошлом.

Ваша свадьба - это веселая вечеринка! Это праздник любви и согласия, которым вы делитесь с теми, кто вас любит. И кроме того, свадебный прием-это отличная возможность, покрасоваться в элегантной и дорогой одежде, танцевать и смеяться, смаковать свадебные деликатесы и напитки. Как сделать так, что бы все ваши гости были довольны и веселились. В вашем стремлении сделать ваших гостей счастливыми, не упустите из вида правильное размещение гостей. Никто не хочет закончить вечер сидя один, обделенный общением с другими гостями. И если вы сохранили дружеские отношения с обоими людьми из пары, которая только что распалась, это совсем не значит, что они хотят сидеть вместе.

Если гости чувствуют себя комфортно на вашем приеме, то  свадьба запомниться вам и всем остальным, как счастливый и радостный момент жизни.

Что нужно предусмотреть до начала свадьбы?

Перед тем как принять какое либо решение о размещении гостей, убедитесь, что вы у вас есть план того места, где проводиться мероприятие, список гостей, и вы знаете форму и размер столов, которые будете использовать.

Большинство мест проведения мероприятий предоставят вам план такого рода. Обратите внимание на расположение вашего главного стола и места для танцев. Вы так же можете убрать некоторые столы, в течении мероприятия, что бы освободить место для танцпола.

Будьте готовы к изменениям в вашем плане размещения гостей, потому что в течении двух недель перед свадьбой ваш список гостей может измениться.

Для какого свадебного приема не нужен план размещения гостей?

Если на вашей свадьбе будут присутствовать меньше, чем двадцать человек, или если все ваши гости очень хорошо  знают друг друга, вы можете обойтись и без плана размещения. Если вы устраиваете шведский стол или барбекю, и не планируете ставить столы, то вам план размещения не нужен. Вы можете поставить главный стол и стол для гостей, которым необходимо особое внимание, это очень пожилые люди и инвалиды.

С чего начать планировать размещение гостей?

Посоветуйтесь со своими родителями. Возможно, что ваши родители знают некоторых родственников лучше чем вы. В каждой семье своя политика. Именно родители знают, что лучше не сажать дядю Петю рядом с тетей Маше, по разным причинам.

Нарисуйте план от руки или используйте компьютерную программу. Некоторые любят разложить карточки с именами гостей на столе и прикинуть кого с кем лучше посадить.

В самом начале планирования нужно быть как можно более гибкими и творческими. Вы можете так же использовать компьютерные программы для планирования.

1. Главный стол.

Начните ваше планирование с размещения главного стола. В русской традиции было принято размещать столы в форме каре. Было строго определено в каком порядке гости должны располагаться за столами. Сейчас эти правила не так актуальны. Конечно, если вы желаете, то можете поставить столы таким образом и разместить гостей традиционно.

Один из вариантов: главный стол только для вас одних.За главным столом сидят только жених и невеста.

Другой вариант: посадите рядом с собой свидетелей, или всех подружек и друзей жениха и невесты. Вы можете разместить подружек невесты с ее стороны, а друзей жениха с его стороны или посадите их парами.

Третий вариант: посадите ваших родителей рядом с вами.

Найдите вариант размещения, который наиболее удобен для вас, как для пары. Никогда не забывайте, что это ваша свадьба, и вы не обязаны угождать всем гостям или делать все ради соблюдения приличий.

Чтобы все были довольны, вам достаточно поставить главный стол так, что бы жених и невеста были видны всем гостям, которые будут непременно вами любоваться и фотографировать.

2. Родители и родственники.

Главное правило - разместить стол для родственников рядом с главным столом. В зависимости от того как расположен ваш главный стол, вы можете посадить родственников вместе, или разделить их на семьи.

Если ваши родители разведены, посадите родителей за разные столы. Вы же не хотите спровоцировать неловкость. Ваши родители и бабушки с дедушками должны сидеть близко к главному столу, остальные родственники за столами вокруг.

Вам не обязательно сажать всех членов одной семьи вместе. Двоюродные братья и сестры могут предпочесть сидеть вместе друг с другом, а не со своими родителями. И ваши дяди и тети могут предпочесть сидеть вместе друг с другом, а не со своими взрослыми детьми.

Постарайтесь посадить родственников так, что бы они могли поговорить.

3. Специальные посадочные места.

Свадьба- это семейная радость. Часто на свадьбу приезжают самые пожилые члены семьи и люди с ограниченными возможностями. Убедитесь что гости использующие  ходунки или инвалидные кресла имели легкий доступ к своим столам. Подумайте заранее как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Если в планируете убирать часть столов во время мероприятия, разместите ваших специальных гостей так, что бы  их посадочные места не перемещались.

Если вы решили пригласить детей на вашу свадьбу, у вас есть несколько вариантов.

Вы можете посадить их  всех вместе за специальным детским столом. Обязательно за ними должен кто то присматривать.

Такой вариант хорош для их родителей и гостей, которые не хотят быть нянями весь вечер. Займите детей играми и развлечениями. Кто то может быть против этого, особенно если дети маленькие, шумные , или незнакомы с друг другом. Вы не хотите видеть шумных детей, надоедающих остальным гостям, на своей свадьбе? Посадите их с  родителями. Дети чувствуют себя отлично с теми, кто любит детей.

4. Друзья.

Друзья составляют обычно большую часть гостей на свадьбе. Для начала, разделите ваших друзей на группы: коллеги по работе, друзья по колледжу, университету,  институту, школе, соседи, и другие. Фокус заключается в том, что бы найти баланс между группами друзей, подтолкнуть незнакомых между собой людей познакомиться.

Если вы планируете пригласить ваших одноклассников, которые давно не видели друг друга, то посадите их за один стол. Если группа одноклассников слишком велика, чтобы сидеть за одним столом, разделите их на две, три группы.

Никогда не сажайте одного аутсайдера за стол с консервативно настроенными людьми. Вы же хотите, что бы все чувствовали себя комфортно; исключите ситуации в которых люди будут, чувствовать себя отверженными. Если у вас есть друзья, которые вообще никого не знают, постарайтесь представить его или ее какому нибудь из ваших друзей до свадьбы. Постарайтесь посадить незнакомцев, соответственно их интересам. Вы можете распределить места за столом для одиноких, соответственно вашим представлениям. Но будьте осторожны! Возможно лучше и не делать стола для одиноких, а смешать их с парами. Планирование это в первую очередь стратегия. Но не будьте слишком тривиальны. Одинокие люди на свадьбе хорошо осведомлены о том, что они одиноки. Вам не нужно им об этом напоминать.

Как гости найдут свои места?

Нужно подумать как сделать так, чтобы гости легко нашли свои столы. Некоторые настаивают на индивидуальных карточках на каждом столе. За круглыми столами, вы должны разместить людей, чередуя мужчину с женщиной. За прямоугольным столом лучше посадить пары друг на против друга.

Недалеко от входа или в  другом заметном месте, разместите список гостей в  алфавитном порядке. Некоторые используют просто напечатанный список, другие придумывают творческие решения.

Если вы хотите облегчить вашим гостям поиск своих мест, поставьте на столы таблички с номерами, и укажите в списке гостей номера столов. Напечатайте план размещения столов и положить его рядом со списком.

Вы закончили план размещения гостей и сделали карточки с именами гостей, постарайтесь больше не думать об этом. Люди будут сидеть, есть и развлекаться;
не волнуйтесь больше об этом, и не пытайтесь все контролировать.

Поставьте несколько дополнительных столов и свободных стульев на случай, если придет больше гостей, чем вы планировали, и стол для диджея и фотографа.

И наслаждайтесь свадьбой своей мечты!

Смотрите также

Свадебные платья напрокат: брендовые платья класса люкс и премиум

Когда влюбленная пара рассчитывает бюджет предстоящей свадьбы, то оказывается, что свадебное платье – это немалая его часть. Вообще свадьба в наше время – достаточно дорогостоящий проект, и если вы сумеете сэкономить какую-то часть бюджета, то сможете сохранить её для дальнейшей семейной жизни. Наш салон http://www.trend4rent.ru/dress предлагает каждой невесте, которая умеет правильно обращаться с деньгами, свадебное платье напрокат.

Огненные фейерверки и спецэффекты на свадьбе

Чтобы устроить для себя и своих близких фаер шоу на свадьбу, необходимо обратиться в фирму, специализирующуюся на организации пиротехнических представлений, устраивающих фейерверки и спецэффекты. Лишь опытные мастера огня способны не только показать захватывающее огненное действо, но и учтут все пожелания заказчика, проведут «огненное» торжество безопасно и на должном уровне! Кроме того, устроители фейерверков смогут избавить вас от некоторых обязательных процедур, таких, к примеру, как взятие и подписание разрешений на запуск салюта в контролирующих органах.

Комплексная организация свадебных торжеств

Свадебное торжество – ответственное дело. Нужно учесть все детали, начиная от оформления автомобиля для перемещения молодой пары и их близких людей, до подбора салфеток и посуды для праздничного стола. Не всегда будущие молодожены могут найти время на подготовку. Более того в предсвадебной суете можно упустить что-то очень важное. Именно поэтому все чаще люди обращаются в специальные агентства по проведению свадебных торжеств.

Необычные сценарии выкупа невесты

Проверяя жениха на знание дат совместного общения и смекалку, подружки невесты подчас выбирают не классические сценарии для выкупа невесты, а создают сценарий определенной тематики. Чаще всего, если выбирается такой подход, то он перекликается с общей темой, в которой планируется провести всю свадьбу.

Как выбрать свадебный букет

Букет – это обязательный аксессуар свадебной церемонии. Он является важной деталью, составляющей образ невесты. Выбрать подходящий букет, который будет сочетаться с платьем, макияжем, причёской и подчёркивать красоту невесты бывает непростой задачей. В нашей статье мы расскажем, как выбрать свой идеальный букет.

Свадебные платья. Модные тенденции, яркие новинки

Особый день, особый настрой, особая одежда и особые люди – долгожданный день свадьбы. И конечно, Она – невеста! На всей Земле не найдется девушки, не мечтавшей примерить фату или покружиться в изысканном платье, распространяя вокруг волны красоты и молодости.

Свадебные платья

Свадьба – это грандиозный, переломный момент в жизни любой девушки. С самых ранних лет она мечтает о незабываемой, роскошной, дорогой свадьбе, на которой соберутся ее самые близкие люди, чтобы по достоинству оценить всю ее красоту. Она думает обо всем – о каждой мелочи, незначительной детали, а еще о глобальных, незыблемых вещах, таких как свадебное платье.

Техническое обеспечение на свадьбу

День свадьбы - особо торжественный праздник, к организации которого необходим внимательный и обстоятельный подход. Для того, чтобы запланированное мероприятие оставило в памяти молодых и гостей только положительные эмоции, следует тщательно продумать каждую мелочь праздника, от пригласительных билетов до завершающей части торжественного вечера.

Какие цветы подарить на свадьбу?

Когда гости собираются на свадебное торжество, многие думают о том, какой букет лучше подарить молодоженам. На самом деле больших трудностей по этому поводу возникнуть не должно. Флористы могут предложить изысканные букеты или цветочные корзины, которые идеально подойдут для такого важного события. Есть возможность выбирать композиции по сорту цветов, оформлению и ценовой категории. Перед покупкой букета стоит определиться с тем, какие цветы будут входить в его состав.

Как организовать свадьбу

Люди встречаются, люди влюбляются... Все мы когда-либо принимаем одно из самых важных решений в своей жизни. Жениться. Решение это в любом случае должно быть взвешенным и хорошо обдуманным. И вот, выбрана дата торжества, подано заявление, жених и невеста счастливые выходят из ЗАГСа, и вдруг на голову как ушат ледяной воды обрушивается целый ворох дел: наряды, банкет, фотограф, ведущий, автомобиль...... И это далеко не все. Попробуем разобраться в том, что нужно для свадьбы.