Рамс - карточная игра

Количество игроков: 3-6

Дополнительно: 2 колоды карт

Это лучшая игра для тех, кто не любит сложных игр.

Рамс чрезвычайно легкая игра, почти не требующая предварительного изучения.

Правила этой игры крайне просты. Весь фокус игры зависит от того, чтобы набрать больше взяток.

Немного нужно практики, чтобы быть хорошим игроком.

Правила игры в Рамс

1. Рамс разыгрывают втроем, вчетвером, впятером, вшестером в две колоды из 32 карт. Порядок карт следующий: король, дама, валет, туз, десятка и т.д. до шестерки.

2. Так как в рамс только один игрок выигрывает партию, а другие все проигрывают, то необходимо перед игрой условиться о сумме проигрыша.

3. Играющие записывают от 15 до 25 призов. У кого на руках туз пик, тот выбирает место и сдает карты. Туз пик считается первым, туз треф вторым, туз бубен третьим, туз червей четвертым.

4. Игроки, имеющие на руках хорошие карты, говорят: играю, а те, у которых плохи, говорят пас. После сдачи карт, за сносом неудовлетворительных, покупаются новые карты в количестве одной, двух и даже до пяти.

5. У кого туз пик, тот непременно должен играть, а если его нет, то можно пасовать. За взятые взятки списывают ся призы: за одну - один приз, за два - два приза и т.д. Если при картах имеется туз пик и возьмется взятка, то списывается пять.

6. Пять одинаковых сданных карт на руки составляют рамс, за который списывается 5 призов, а партнеры ставят по 5 ремизов, а имеющий на руках туза пик ставит 10 ремизу. Кто объявит рамс козырной масти, тот списывает 10 ремизов, а партнеры по 10 ремизов приписывают, тот же, у которого был туз пик, приписывает 15 ремизов. При покупном рамсе списывается и приписывается точно так же, за исключением только того партнера, который не прикупал.

7. Если играющий с пиковым тузом не возьмет ни одной взятки, то он приписывает 10 ремизу, т.е. пять за туза пик и пять за несделанные взятки. Если же партнер, имеющий пикового туза на руках, открывает рамс (четыре одинако вые карты некозырной масти), тогда все приписывают по 5 ремизу, а партнер с пиковым тузом приписывает десять - пять за Пикового туза и пять за открытый рамс. При рамсе же козырной масти имеющий пикового туза приписывает 15 ремизу, а остальные по 10. Но если при пиковом тузе были два красных или черных валета, тогда приписывается пятью призами более.

8. Играющий с пиковым тузом и берущий с ним взятку списывает 6 призов, при двух взятках списывает 7 и т.д. Партнеры же, не взявшие ни одной взятки, приписывают по 5 ремизу. За пять пик с тузом и рамс с другими козы рями списывается 10 призов. Партнеры же ставят по 5 ремизу. Когда же четыре пики и при них туз пик, козырная, тогда списывается 15 призов, а участвующие в игре приписывают по 10 ремизу. Пиковый туз с двумя валетами при одной взятке списывает 11, а при четырех валетах и одной взятке списывает 16 призов.

9. У кого на руках два одинаковых (черной или красной масти) валета, тот может с ними пасовать и списывать за них 5 призов. Можно и так: объявивши играющим о двухимеющихся валетах, прикупить и, взявши одну взятку, списать 6 призов, при двух 7 и т.д.

Вскрытый козырь составляет неотъемлемую собственность сдающего.

Иногда случается, что сдающий карты вскрывает козыря - валета и, имея в сданных уже картах валета одинаковой с ним масти, прикупает и берет взятки, за которые и списывает обыкновенным порядком. Если же он не возьмет ни одной взятки, то валеты пропадают и идут в зачет ремиза. Иногда случается так, что имеющий двух валетов на руках прикупает еще двух валетов и берет взятку, тогда он списывает 11 призов. Если играющему придут четыре валета, то он списывает 10 призов. Если же он, оставив на руках козырного валета, прикупит четыре карты, которые составят козырный рамс, тогда играющий списывает 20 призов: десять за валетов и десять за рамc. Партнеры же приписывают за козырный рамс по 10 ремизу, а тот, у кого пиковый туз, ставит 15. Бывает иногда, что имеющий четырех валетов, оставив на руках одного только козырного, прикупает к нему четырех пик с тузом, тогда списывается 25 призов.

10. Если кто заявит о том, что у него два одинаковых валета и не пасует, а прикупает, то, не взявши ни одной взятки, валеты его идут в зачет должного ремиза. Покупщик, к валетам не купивши пикового туза и не взявши взятки, ставит 5 ремизов, с пиковым же тузом и не взявши взятки, приписывается 10 ремизу. Когда же к двум вале там прикупят еще двух и не возьмут взятки, тогда два валета идут в зачет ремиза, за остальные два списывается 5 призов. Если же в то время, когда у вас на руках два своих и два купленных валета, один из партнеров открывает рамс, тоща при простом рамсе два валета пропадают, а за два списывается. При козырном же рамсе пропадают все четыре валета. Но если случится, что имея двух валетов, вы покупаете еще двух с пиковым тузом и в то же самое время ваш партнер покупает козырный рамс, тогда вам придется приписывать 15 ремизу, но при вычете за 4 валетов 10, прибавляется к ремизам только пять.

Кроме этого вида рамса, существует еще так называемый рамс с тузами. Порядок прикупа и правила те же, что и в вышеописанном рамсе. Разница заключается в том, что валеты не считаются, тузы же имеют особенное значение: туз пик = 5 фиш, туз треф = 10 фиш, туз бубен = 15, туз червей = 20.

Тузов сбрасывать нельзя.

В случае ремиза, при тузе на руках, к обыкновенному ремизу в 5 фиш прибавляется стоимость туза.

Выигравшим партию считается тот, кто раньше других возьмет 100 фиш.

Иногда в игре рамс придают особое значение даме пик, которая при взятках стоит 25 фиш и при отсутствии взяток увеличивает ремиз на 25. Если играют рамс с дамой пик, то ее сбрасывать также нельзя.

Смотрите также

Веселый покер - игра (розыгрыш) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника.