Крокодил - игра (конкурс) для взрослых

Оригинальная, изначально командная игра. Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое слово "крокодил", затем его показывает. Идея игры. Кто-либо из участников загадывает слово или фразу. Один из участников показывает загаданное любыми жестами, позами и т.д. и т.п., только говорить при этом нельзя. Два варианта игры:
1. Участники делятся на две команды, одна команда загадывает, затем выбирает игрока из другой команды и он показывает участникам из своей команды, а они стараются догадаться. Если "cдаются", то загадавшим очко.
2. Отгадывают все, кроме загадавшего фразу. Когда кто-то из участников угадывает фразу - он потом идет показывать, а фразу придумывает тот, кто показывал. Некоторые детали. Сначала на пальцах показывающий дает понять, сколько слов. Затем начинает показывать с того слова, с которого удобно.
Отгадывающие вначале спрашивают "Это фраза из фильма? Пословица? Мудрая мысль? Из книги? Газеты? Просто чушь какая-то?" Кивками головы "да" или "нет" показывающий упрощает задачу. Когда игроки в процессе угадывания говорят какие-то слова, показывающий показывает пальцем на того, у кого более похожее. Тот старается варьировать слово, спрашивая: "Окончание не то? Смысл противоположный? Слово не то, а смысл тот? Совсем не то?" Нельзя показывать буквы слов, но можно слова по частям, если это - отдельные слова. Например, "плинтус" - можно изобразить выстрелы. Опытные игроки используют для игры специальные знаки:
a) если показывают пальцем за спину, то это глагол в прошедшем времени,
б) скрещенные пальцы или руки - слово "не" или "нет". Нежелательно использовать любые предметы и людей, находящихся в комнате. С ними легко показывать действия, а также предлоги типа "в", "на" и другие. Наиболее сложно показывать цвет. Игра очень веселая, особенно когда взрослые люди показывают "толстых сусликов" и других животных. В молодежной компании интересно смотреть, как показывают слова "извращения", "секс", "порнография"...
Когда у участников предложения уже не придумываются, можно использовать имеющиеся в наличии художественные и философские книги. Опыт показывает, что отгадывание фраз из книг намного сложнее, чем тех, которые просто неожиданно приходят в голову. Фразы не обязательно должны иметь смысл.
Примеры: 1. Голубой бирюзой синеет фиолетово-лазоревый аквамарин. 2. Сова ловила мух, мышей, кротов и кузнечиков. 3. Секс без дивчины - признак дурачины.

Смотрите также

Веселые игры на Новый год

Уже совсем близко Новый год. Время, когда не хочется скучать. Предлагаю вам провести несколько веселых игр, для раскрепощенных компаний, в которых ценят шутки и приколы.

1. Конкурс «у кого длиннее». Формируется несколько команд, участниками из одежды выкладывается цепочка. Побеждает тот, чья цепочка будет длиннее. Естественно, что границы дозволенного и рамки приличия в каждой компании будут свои.

Игра-конкурс на День медицинского работника

Добрый день, уважаемые служители прекрасной науки – медицины!

Предлагаем вам поднять себе настроение и  принять участие в веселом конкурсе для мед. работников. Участники первой  команды – представители медицинских профессий, участники второй  команды – их потенциальные пациенты.

Задание конкурса

Игра-конкурс «Угадай подарок»

Данный конкурс является достаточно забавным. Участие в нем принимают ведущий и несколько пар. Мужчина говорит на ухо ведущему то, что он собирается подарить своей половине. В свою же очередь дама, рассказывает, что будет делать с подаренным, нисколько не зная, что ее мужчина ей приготовил. В случае проявления отгадки – ей вручают соответствующий приз. Таким образом представляется достаточно забавным, что дама осуществляет «одевание кастрюли на работу», или же «варит книгу».

Гарем

С помощью резинок для волос можно провести конкурс "Гарем". В нем главные роли принадлежат мужчинам. Каждый из мужчин получает резинки определенного цвета (одному – красные, другому – зеленые и так далее). За несколько минут каждый из участников должен «окольцевать» как можно большее количество женщин. Кольцо – резинку надевают дамам на запястье. Потом количество резинок подсчитывается и определяется самый проворный участник.

Хохолки

Перед началом игры сказать участникам, что мужчины, как и птицы имеют наибольшую привлекательность именно в брачный период. Пусть каждая из участниц выберет себе для игры партнера и сделает из него самого нахохлившегося. Для этого раздать дамам разноцветные резинки для волос. Задача участниц – на голове у мужчин при помощи резинок сделать наибольшее количество хохолков. Партнерше самого нахохлившегося вручается приз.

Ураган

На стол поставить бутылку, на которую сверху положить колоду карт. Задача участников по очереди сдувать с колоды карты. Кто сдует оставшуюся колоду (последние карты), тот проиграл и выбыл. Игра проводится до тех пор, пока не определится один победитель.

Прищепки

Гости должны разбиться по парам. В каждой из пар – женщина и мужчина. На заднюю часть одежды партнерши прикрепляются прищепки. Задача партнера – зубами с завязанными глазами переместить прищепки с задней части одежды на одежду на груди партнерши. Побеждает та пара, которая выполнила задание первой.

Нос

Для этой игры нужен пустой спичечный коробок, который надевается на нос участнику игры. Коробок нужно надеть как можно плотнее. Участник должен при помощи мимики снять коробок с носа.

Паровозик - подвижная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: бумага, ручка, мешок
Пишутся бумажки с названиями частей тела и сворачиваются так, чтобы их нельзя было прочитать и складываются в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках. Затем второй человек вытягивает вторую бумажку, где написано к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает третий.

Веревочка - подвижная игра

Количество игроков: любое.
Дополнительно: длинная веревка.
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку.