Звуковая и аудиореклама в метро СПб

Звуковая и аудиореклама в метро СПб

Каждый предприниматель или же хозяин какого-то не было бизнеса для получения большего количества прибыли обязательно должен заниматься раскруткой своего бренда и товара. Ведь какого бы высокого качества не была ваша продукция, если о ней знает слишком маленькое количество людей, то ваш бизнес может «прогореть», так и не раскрутившись. Разумеется, можно нанять профессионального маркетолога (заплатив при этом крупную сумму денег) и ждать результата. Также, если вы решили заниматься рекламой на просторах интернета, конечно – это не плохая идея, но зачастую при «выскакивании» какой-бы то не было рекламы в социальных сетях или на сейте, большинство людей её даже не читает, а просто мгновенно и машинально закрывает.

Однако есть выход, как сделать так, чтобы о Вас узнало более миллиона человек в день, а именно – заказать аудио и звуковую рекламу в метро Санкт Петербурга. Рекламное агентство «Medor advertising group» уже на протяжении многих лет занимается таким видом деятельности, как звуковая реклама. На официальном сайте компании https://www.mosreklama.net/content/zvukovaya-reklama-v-metro-sankt-peterburga вы можете выбрать одну из предлагаемых услуг и узнать окончательную её стоимость. Заказывая аудио- и звуковую рекламу в метро Санкт Петербурга, вы на 100 % можете быть уверенны в ее эффективности.

Исходя из среднестатистических подсчетов ежедневная проходимость метро составляет более 4 0000000 миллионов человек. И в среднем, до 25 тысяч человек слышат рекламу, которая звучит во время «час пик». Благодаря этому, заказывая данную услугу, вы можете быть уверенны, что – о вас узнают миллионы человек (из-за огромного обхвата аудитории). Помимо этого, вы можете записать самостоятельно аудиорекламу своим голосом или любым другим по желанию, также заказать определенное время, в которое будет звучать ваша реклама. Самым востребованным и эффективным временем считается – с 7 до 10 утра, а также с 16 до 19 это в рабочие дни, когда особенно большая концентрация людей в метро.

А вот в выходные дни – с 12 до 17 включительно. В зависимости от хронометража, будь то 10, 15, 20 или же 30 секунд, будет завесить и окончательная стоимость данной рекламной аудиозаписи. Вы можете также указать необходимое количество транслированной записи, к примеру с частотой 1 раз в 15, 30, 45 минут или раз в час. Помимо этого, вы можете приобрести «пакет услуг», в который будет входить не только трансляция аудиозаписи, но также и включена работа промоутеров с громкоговорителями, которые не только будут дублировать рекламу, но и раздавать рекламные флаера.

31.01.2020 09:14