Ютуб и какие методы раскрутки работают для вашего канала

Процесс продвижения канала на YouTube осложнен высокой конкуренцией среди создателей видеороликов. Некоторые ниши позволяют обеспечить более интенсивный рост аудитории, но в условиях высокой конкуренции рассчитывать на оперативную раскрутку канала не приходится. Существуют платные и бесплатные методы продвижения, которые будут рассмотрены нами далее.

Важность оптимизации высока!

Если вы хотите, чтобы ролики на канале просматривало большее количество людей, то стоит уделить особое внимание их оптимизации под поисковые алгоритмы YouTube. Это бесплатный инструмент, который косвенно будет способствовать росту подписчиков и просмотров публикуемых видеороликов.

Действия, которые необходимо сделать:

    • Продвигать нужно не отдельные видеоролики, а весь канал в целом. Уделите внимание оптимизации каждого ролика.
    • Обеспечьте регулярную публикацию контента на канале. Длительные перерывы между выходом видеороликов будут негативно сказываться на продвижении канала.
    • Делайте внятные и интересные заголовки перед публикацией видеороликов на платформе. Желательно включать ключевой запрос в название ролика. Не стоит пренебрегать описанием, которое составляет около 300 символов. Буквально пара предложений сможет подогреть интерес к ролику и привлечь YouTube подписчиков для канала.
    • Пропишите теги в количество 10-15 штук. Всего доступно до 500 символов, но главное перечислить наиболее популярные ключевые запросы по теме видеоролика. Использование запросов с низкой конкуренцией поможет существенно продвинуть публикацию.

    Эти действия необходимо проделывать не один раз, а в ходе загрузки каждого последующего видеоролика. Так о них будет узнавать большее количество аудитории, проявляющей активность на канале.

    Бесплатные методы раскрутки

    Иногда у авторов каналов на YouTube нет возможности выделить бюджет на проведение масштабной рекламной кампании. Даже если есть возможность использовать платные методы продвижения, не стоит забывать о бесплатных. Все эти инструменты стоит использовать комплексно.

    Когда видеоролик будет выложен на платформе, просмотрите его сами до конца и оставьте комментарий. Желательно в нем разместить какой-либо призыв к действию, чтобы вызвать отклик со стороны аудитории. Также можно самим поставить лайк видеоролику и закрепить свой комментарий.

    Делитесь видеороликами со своими друзьями, делая репосты в разных социальных сетях. Охват канала будет существенно расширяться, а это приведет к его органической раскрутке. Если имеется сайт с хорошей посещаемостью, то стоит на нем размещать ссылки на публикуемые ролики.

    Рассылайте ссылки на ролик своим друзьям, чтобы получить больше просмотров и подписчиков. Делая качественный контент, велика вероятность, что он будет пересылаться людьми и далее.

    Платные инструменты раскрутки:

      • Google Ads. Заказывайте Гугл-рекламу, имеющую более пятисот всевозможных настроек. При грамотном подходе к привлечению аудитории таким образом, можно получить живых подписчиков для Ютуб при минимальном вложении средств;
      • Посев видеороликов. В данном случае речь идет о рекламе канала путем публикации роликов в социальных сетях и на тематических сайтах. Подразумевается оплата за просмотры или размещение. Это отличная возможность оперативно получить большое количество просмотров. Злоупотреблять посевом не стоит, так как можно получить ограничения показов канала;
      • Реклама у блогеров. Заказывайте рекламу у более раскрученных конкурентов, работающих в той же теме. Стоимость такого продвижения может быть довольно высокой, но и эффективность его будет в разы выше простой накрутки подписчиков.

      Методы раскрутки каналов на YouTube, которые были рассмотрены в этой статье, успели себя хорошо зарекомендовать. Вы можете использовать те, которые покажутся наиболее подходящими, или же сразу все комплексно.

      24.09.2020 14:15