True Lub: «На качественные и оригинальные игры постоянно есть спрос»

True Lub: «На качественные и оригинальные игры постоянно есть спрос»

Константин Кацев, глава отдела маркетинга Тру Флип, рассказал о ситуации в индустрии, и о том, как выстоять на рынке гейминга.

Какое значение сейчас имеет лицензия производителя? Насколько сложно получить сертификат игрового продукта девелоперу?

Лицензию мы получили быстро. Но затем решили обзавестись B2B-разрешением от MGA. С его помощью можем попасть на желаемые рынки. Процесс сертификации был сложнее. Однако мы стремились к соответствию международным нормам, и приложили все усилия, чтобы его получить.

По каким критериям операторы казино выбирают производителя ПО?

Первое, чего он хочет –прибыль от игр. Тут важно сочетать общее положительное впечатление от продукции и бренд с выгодным предложением. Надо не просто поставить высокую цену, но и предложить соответствующее качество.

Главное – внимание к деталям

Как вы «выживаете» сейчас на рынке? Ведь поставщиков игрового контента все больше.

Качественных и уникальных игр никогда не бывает много. Так что амбициозным новичкам есть где работать. Мы внимательно относимся к деталям продукта, постоянно улучшаем его, чтобы вызывать интерес у операторов казино с лицензией. Кроме того, хороший контент еще надо уметь продать. Команда наших специалистов сформировала свою стратегию продаж, что помогает успешно вести бизнес.

Как вам удалось стать частью престижной франшизы YG Мастерс в Игдрассиль?

Мы усердно трудились над этим. Yggdrasil оценивают наши наработки, консультируют, а затем распространяют продукт по своей партнерской сети. Мы рады перенять их опыт.

Что насчет других сотрудничеств – Коингейминг Груп, СофтСвисс, Слотегатор?

Благодаря этим партнерствам нам удалось собрать данные для создания нового контента.

Во время карантина работали над ответственным гемблингом

Как пандемия коронавируса отразилась на вашей деятельности?

Активность в Pin Up casino за последние 3 месяца выросла. Классические провайдеры опять обрели популярность. Мы как раз выпустили игру – Санстрайк. Также на собственной платформе разрабатывали Респонсибл Гейминг, который отличается множеством опций по самоисключению.

Будут ли актуальны еще такие тренды, как геймификация и криптовалюта?

Что касается криптовалюты, то здесь есть куда расти, что мы и делаем. А геймификация стала для нас одним из главных концептов. Тем более, что индустрия пока недостаточно насыщена.

Рынки в каких государствах отличаются наибольшей перспективой?

Ориентируемся на Европу. Но так как жители стран СНГ проявляют интерес к нашим продуктам, мы пытаемся диверсифицировать ассортимент. Постепенно развиваемся в других регионах: Латинская Америка, Азия.

06.08.2020 14:22