Стоит ли заказывать рекламную продукцию и сувениры в кризис: анализируем перспективы

Стоит ли заказывать рекламную продукцию и сувениры в кризис: анализируем перспективы

После введения карантина многие сферы бизнеса столкнулись с оттоком клиентов. Находясь в ситуации неопределенности, предприниматели приостанавливают свою работу, теряют долю рынка из-за более расторопных конкурентов. Кризисы прошлых лет становились источниками роста для некоторых компаний. Их руководители и владельцы сумели вовремя адаптироваться к меняющейся ситуации, нарастили базу постоянных покупателей за счет эффективной рекламы, продвижения своего бренда.

Почему нужно покупать рекламную продукцию

Приобретение брендированных сувениров и рекламных материалов – один из самых доступных и эффективных маркетинговых инструментов. Он решает несколько задач:

  • повышение прибыли – приобретение новых постоянных партнеров, клиентов;
  • увеличение лояльности – распространение полезной продукции с символикой;
  • рост узнаваемости компании – яркая промоодежда, подарки с логотипами.

Важное преимущество сувенирной и рекламной продукции – ее долговременное воздействие на целевую аудиторию. Обычные промоакции привлекают внимание клиентов на короткое время в связи с появлением выгодных предложений, обновлением ассортимента. Фирменная символика постепенно формирует положительное впечатление о бренде, которое приводит к росту продаж. Снижение активности конкурентов в период карантина – подходящий момент для укрепления своего положения в отрасли.

Как заказывать сувениры во время ограничений

Ограничительные меры, вызванные коронавирусом, заставили производителей сувенирной и рекламной продукции перейти на удаленную работу с клиентами. Они по-прежнему предлагают несколько востребованных категорий товаров:

  • кружки, ручки и остальные сувениры с фирменной символикой;
  • промоодежду – футболки, кепки, рубашки, дождевики и прочие вещи;
  • подарочные наборы, включая комплекты для сотрудников на карантине;
  • визитницы, календари, бумажники, блокноты и другие деловые презенты.

Широкий ассортимент сувениров сочетается с выгодными условиями их приобретения в период карантина. Клиентам предлагаются внушительные скидки, бесплатная разработка дизайна, нанесение логотипов при покупке товаров на определенную сумму. Для многих компаний наступил идеальный момент, позволяющий запастись такими рекламными материалами на несколько лет вперед. Опытные предприниматели понимают, что спрос на них резко возрастет после снятия ограничений. Они оформляют заказы сейчас, пользуясь хорошей рыночной ситуацией и получая всю продукцию с доставкой.

27.04.2020 10:39