Приоритет розничной торговли для начинающих предпринимателей

Приоритет розничной торговли для начинающих предпринимателей

Среди различных видов предпринимательской деятельности наиболее приоритетной является розничная торговля. Этот вид бизнеса подходит для любого предпринимателя с любым первоначальным капиталом. Особенно интересна розничная реализация продукции начинающим предпринимателям, потому что для нее характерен быстрый оборот капитала. А бизнесменов со стажем привлекает торговля продукции в розницу массой возможностей для организации крупного бизнес-проекта с обширным ассортиментом товаров, позволяющим получать постоянно стабильные доходы.

Однако независимо от того насколько опытен предприниматель в этой сфере деятельности есть свои, специфичные риски, которые могут привести даже хорошо организованный бизнес к ощутимым убыткам, вплоть до банкротства. Одним из таких рисков является правильная обстановка торгового помещения специализированным оборудованием.

Организация торговой площади

К торговому оборудованию относятся: стеллажные конструкции, специальная мебель, витрины, холодильное оборудование, а также торговые стойки. Основным риском в этом случае может стать неправильная оценка нагрузки на магазин.

Но не только прилавки торговые, влияют на рост прибыли, также есть еще дополнительное детали, которые потребуются для торговли, например, ширмы для переодевания, зеркала, ценники, банкетки, подставки и держатели ценников. Отсутствие этих элементов может затруднять реализацию продукции, а большое количество ощутимо повлиять на среднюю стоимость товара.

Для того чтобы исключить риски необходимо основательно исследовать проблему, опираясь на научные данные. Так, согласно статистике пребывание покупателей в торговой точке расположенной в шаговой доступности не бывает длительным. В среднем время нахождения покупателей в таких местах не превышает 8–12 мин. Посетители принимают решения о покупки спонтанно, находясь непосредственно вблизи товара. А вот покупки в крупных магазинах чаще всего делают, опираясь на список. При использовании тележки или корзинки покупатель реже совершает импульсные покупки.

На основании этих данных эксперты компании «ВистаПлюс» (vistaplus.ru) сформулировали рекомендация по улучшению качества обслуживания и увеличению количества покупателей. Так, необходимо оснастить магазины средствами удобного перемещения продукции, такими как покупательские тележки и корзинки. Данное оборудование следует размещать с двух сторон проходов торгового зала. Кроме того, росту средней суммы покупательского чека способствует наличие тележек и корзин разных форм. Таким образом, у покупателя будет возможность выбора наиболее удобного средства перемещения товара, что сделает процесс покупки наиболее комфортным. Вместе с тем, разнообразие тележек и корзин сделает магазин более привлекательным с эстетической точки зрения, увеличивая статус данной торговой точки.

10.03.2021 17:39