Качественный сетевой маркетинг. Это как?

Качественный сетевой маркетинг. Это как?

Сетевой маркетинг появился на территории России и стран СНГ около 25 лет назад, и хотя первые шаги на рынке восточной Европы нельзя назвать удачными, теперь многие осознали, что МЛМ это обычный бизнес, с такими же рисками и перспективами, как и любой другой.

Первый неудачный опыт сетевых компаний был связан с тем, что руководство компаний не приняло к сведению различия в менталитете, то есть, на территории России, Украины, Казахстана и некоторых других, вело свою работу по тем же схемам, что и в Европе, Азии и Америке.

Конечно, это было крайне непредусмотрительно, учитывая тот факт, что во всем мире сетевой маркетинг уже просуществовал около сотни лет и является привычным видом бизнеса. Что немаловажно, вместе с МЛМ на наш рынок вышли и мошенники, учредители финансовых пирамид. Дело в том, что ФП можно легко спутать с сетевой компанией, именно под такие фирмы и маскируются мошенники. А когда речь идёт про сетевой маркетинг в Интернете, например, компании Финико, Hermes Ltd или Crowd 1, то сходство с финансовыми пирамидами становится ещё более серьёзное.

В общем, для жителей восточной Европы многоуровневый маркетинг был такой же новинкой, как и финансовые пирамиды, а значит, многие стали жертвами мошенников, и как результат – неприязнь к МЛМ.

На самом деле сетевой маркетинг – это реальная возможность заработка для каждого. И многие начали это понимать. Сейчас, когда на рынке существует огромное количество сетевых компаний, самое главное – это выбрать одну такую, в которой вам будет максимально комфортно работать. Но если вы хотите преуспеть в одной из компаний, первым делом необходимо уметь отличать хорошие проекты от не самых удачных. Сделать это Вам помогут советы из этой статьи, а также отзывы про МЛМ компании на timeformlm.com.

  • Начнем с того, что самое главное условие вашего успешного сотрудничества с компанией – это качественный товар. Что подразумевается под качественным товаром? Это такая продукция, которая говорит сама за себя, она должна быть конкурентоспособной и выдерживать конкуренцию не только с магазинными товарами, но и подобной продукцией других МЛМ фирм. Особенно качественная продукция важна в Интернете, ведь многие онлайн МЛМ, например, вышеупомянутая компания Crowd 1, продают по сверхвысокой цене обычные сервисы/услуги.
  • Немаловажный фактор – это востребованность. Иными словами, товар должен быть нужен потребителю, это должно быть или нечто высококачественное, либо нечто уникальное. Один из самых важных факторов – соответствие ЦА (целевой аудитории). Поскольку основные покупатели товара в МЛМ, и не только, женщины, то продукция должна в первую очередь заинтересовать именно их.
  • Следующий пункт – это грамотное руководство компании. Сейчас появляется огромное количество фирм-однодневок, с плохими сайтами, плохо разработанным бизнес-планом. И что самое главное – в плохой компании вам не предложат бесплатное обучение, а это обязательная составляющая вашего успеха, как дистрибьютора. Помните о том, что возраст компании может сыграть с вами злую шутку. Крупные корпорации, которые существуют давно, обладают хорошей репутацией, но уже имеют огромное количество реализаторов. А молодые компании еще не так известны и разрекламированы, хотя возможность заработать в них, гораздо выше, как и риск остаться ни с чем.

09.08.2020 16:53