Приходится констатировать неутешительный факт: даже самое продуманное, многофункциональное мобильное приложение с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом не всегда может похвастаться качественным трафиком в App Store/Google Play.
Хорошая новость заключается в том, что благодаря ASO оптимизации можно в короткие сроки продвинуть приложение в сторах, значительно увеличить его конверсию и повысить пользовательский спрос.
Для сведения: чтобы увеличить трафик и повысить эффективность продаж ПО в App Store/Google Play, многие разработчики мобильных приложений успешно используют услуги специализированных агентств.
Так, например, ASO-продвижение – это одна из ключевых компетенций специалистов компании 2Leads. В своей работе специалисты компании применяют инновационные инструменты и технологии digital-маркетинга, а также современные аналитические системы, что гарантирует рост спроса на продукт и вывод его в ТОП магазинов приложений.
Основные этапы ASO-оптимизации
Продвижение мобильного приложения для устройств на базе ОС Android включает следующие этапы:
- Сбор и анализ информации. Аналитика – главный и неотъемлемый этап ASO-маркетинга. Он подразумевает под собой всесторонний анализ мобильных приложений конкурентов, выбор эффективной стратегии продвижения.
- Анализ семантического ядра. Именно ключевые запросы играют решающую роль для вывода мобильного приложения в ТОП.
- Оптимизация программного продукта. Актуализация метаданных, наполнение релевантным графическим и текстовым контентом, адаптация с алгоритмами поиска Google Play/App Store – лишь незначительный список принципиальных задач, которые решаются на данном этапе.
- Продвижение продукта по ключевым запросам. Для ускорения притока качественного трафика используются специализированные плагины и сервисы. Их основное назначение – увеличение конверсии (количества пользовательских скачиваний).
- Программное сопровождение и мониторинг динамики ASO-оптимизации. На данном этапе замеряются принципиальные показатели, вносятся необходимые корректировки в стратегию продвижения (по мере необходимости).
Почему ASO-оптимизацию вам следует заказать в специализированном агентстве
Выполнить продвижение мобильного приложения в Store-агрегаторах можно выполнить и самостоятельно. Однако этот процесс требует определенных навыков и знаний: аналитических сервисов, методов сбора и построения семантики.
Если данный опыт отсутствует, правильнее будет обратиться к услугам одного из специализированных агентств. Среди основных достоинств от сотрудничества с ними следует выделить:
- обеспечивается оперативное продвижение по ключевым запросам (результат виден уже спустя 1-2 недели);
- гарантируется долговременный рост трафика и удержание позиций в ТОП;
- для каждого мобильного приложения выбирается индивидуальная стратегия продвижения;
- поддерживается слежение за динамикой ASO-оптимизации и корректировка входных данных.
Так, например, сотрудники компании 2leads обладают необходимыми навыками для продвижения мобильных приложений в Google Play/App Store.