5 лайфхаков, как правильно организовать рабочее пространство

5 лайфхаков, как правильно организовать рабочее пространство

Продуктивность и эффективность работы во многом зависит от организации рабочего места. Некоторым нужен творческий хаос на столе, но в большинстве случаев он не приносит ничего хорошего: важные документы теряются, задачи выполняются не вовремя, дела стопорятся. Даем подсказки, как настольные принадлежности для офиса и другие полезные вещи помогают организовать удобное рабочее пространство. Узнайте, почему обычная подставка под ручки и карандаши способна принести много пользы для вашей продуктивности.

Купите настольный органайзер

Настольные органайзеры – отличное приспособление для поддержания чистоты на столе и порядка в делах. Металлические подставки под бумагу для записей, для ручек или скрепок, вертикальные лотки на несколько секций для документов, стаканы для письменных принадлежностей, органайзер для канцелярии, держатели-прищепки – все это помогает правильно распределить подручные средства, чтобы они не терялись. Если вы постоянно не можете найти ручку, чтобы записать важную информацию, такие приспособления окажутся действительно полезными.

Уберите все лишнее

Проведите ревизию рабочего места и выбросите все лишнее. В столе накапливаются бумажечки, обертки, ручки, которые уже не пишут, ненужные документы и прочий мусор. Ваша задача – избавиться от всего, что занимает место и которое уже никогда не пригодится. Чтобы избежать повторного скопления мусора, поставьте рядом корзину для бумаг.

Оптимизируйте рабочее место

Если вам некуда вешать вещи, и вы загромождаете ими стол или кресло, позаботьтесь о дополнительном месте для хранения сумки и верхней одежды. Рабочее пространство должно быть чистым и пустым. Реализовать это поможет канцелярия для офиса: все те же органайзеры, лотки и подставки. Они помогают держать все под рукой и в правильном порядке.

Минимизируйте количество отвлекающих факторов

Приятные мелочи, такие как сувенирная статуэтка из путешествия, могут улучшать настроение. Но если их слишком много, они будут отвлекать от работы. Не стоит загромождать стол сувенирами и многочисленными фотографиями в рамочках. Ограничьтесь самым ценным – 1-2 вещей будет достаточно для хорошего настроения в течение дня. Это касается и офисных сотрудников, и детей, которых способна отвлечь от учебы слишком яркая канцелярия для школы.

Спрячьте провода

Рабочий стол будет выглядеть чище, если спрятать провода и удлинители. Для этого можно купить специальный контейнер или сделать его самостоятельно из небольшой коробки. Если места мало, провода можно аккуратно перевязать или прикрепить скотчем, чтобы они не путались и не мешали работе.

И не забывайте, самые нужные вещи должны быть всегда под рукой, остальное можно распределить в рабочей зоне на свое усмотрение.

13.04.2021 17:14