Лучшие Логические игры


сортировать: новые↓ или лучшие↓ или популярные↓

Зверинец - логическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: стулья, наклейки с названиями животных
Все участники игры садятся на стулья в круг лицом друг к другу. Ведущий наклеивает всем на лоб самоклеющиеся бумажки с названиями животных. Каждый может видеть надписи у других, но не у себя. Задавая вопрос одному из участников игры, каждый должен по ответу догадаться: что за зверь у него на лбу. Ответы могут быть только "да" или "нет".

В магазин - елки садить ... - логическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: таблички с заранее заготовленными надписями
Участвующего садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - ТУАЛЕТ, МАГАЗИН, ИНСТИТУТ и пр. Остальные наблюдающие задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто» и т.п.
Играющий должен, на зная того, что написано на подвешенной на него табличке, отвечать на эти вопросы.

Бег ассоциаций - логическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Сидящий с краю произносит вслух два случайных слова. Например: сейф и апельсин. Следующий участник, по часовой стрелке, вслух описывает образ, соединяющий второе слово с первым. Например, «из открытого сейфа выкатывается гигантский апельсин». Затем второй участник называет слово, например «яйцо». Третий участник связывает второе слово с третьим какой-то фразой: «Под кожурой апельсина оказалось яйцо», — и задает свое слово. Следующий связывает это слово с предыдущим и т. д. Так игра идет по кругу.

Четверо на диване - логическая игра

Количество игроков: не менее 8
Дополнительно: диван, стулья, бумажки, ручки
Для игры нужен диван, на котором могут сесть четверо человек, и пять стульев, расставленных полукругом напротив дивана (так, чтобы получалось замкнутое кольцо, и все видели всех).
Играющие делятся на две команды поровну. На восьми бумажках пишутся имена участников (на каждой по одному, избегая повторений - имена должны быть уникальными). Игроки садятся на диван и на четыре стула из пяти, оставляя средний стул свободным, причем игроки одной команды не должны сидеть рядом (то есть садятся через одного, в шахматном порядке). Бумажки перемешиваются и раздаются участникам.

Город - логическая игра

Количество игроков: чем больше, тем лучше
Дополнительно: таблички с надписями
Каждый из игроков представляет собой какой-либо персонаж. Например, врача, продавца, инспектора ГАИ. Однако о его должности знают все жители вокруг, кроме него самого.
Такой эффект достигается следующим образом. На спину всем персонажам прикрепляются листочки с обозначением их ролей: "врач", "продавец", "постовой ГАИ". Окружающие видят роль человека, а сам персонаж в течение всей игры остается в неведении.

Я знаменит - логическая игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Ведущий говорит: «Я знаменитый человек. Угадай, кто». Другие участники игры задают наводящие вопросы, чтобы определить, кто он, причем ответами могут быть только «да» и «нет».
Например, вы не можете спросить: «В каком кинофильме вас показывали в прошлом году?» По правилам только так: «Вас показывали по телевидению в прошлом году?», «Это было смешно?», «Это было серьезно?» и т. д.

В дорогу - игра (конкурс) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
В последней игре водящий записывает па листке бумаги правило, которым определяется, какие вещи можно брать с собой в дорогу. После этого он говорит: «Я возьму с собой...» — и называет вещь, которую (согласно правилу) можно взять в дорогу. Остальные участники но очереди спрашивают, нельзя ли им взять с собой тот или иной предмет, а водящий сообщает, разрешает ли правило брать этот предмет или нет.
Победителем считается тот, кто сумеет первым отгадать правило. Правила могут быть и простыми, и сложными.

Детектив - логическая игра (конкурс)

Количество игроков: 4-6 человек
Дополнительно: нет
Игроки делятся на две команды. Одна команда - "сыщики", вторая - "подозреваемые". Подозреваемые договариваются, какую ситуацию они будут представлять.
Сыщики вызывают "подозреваемых" по одному (каждого - только один раз) и задают им вопросы. Количество вопросов обговаривается заранее - например, пять или семь. Задача "сыщиков" - получить от "подозреваемых" различные ответы на один и тот же вопрос, а задача "подозреваемых" - договориться так, чтобы не противоречить друг другу.