Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

По окончании этих условий банкомет сдает карты по одной следующим образом: одну карту направо, одну налево и одну карту для себя.

В баккара числа 9, 19, 29 суть лучшие, затем следуют 8, 18, 28; 7, 17, 27 и т.д. Следовательно, числа, приближающиеся к 9, 19, 29, т.е. к числам, оканчивающимся на 9, имеют преимущество в определении выигрыша, достоинство карт определяется числом очков.

Каждая фигура считается за десять.

Если встретятся карты с равным счетом очков у банкомета и на картах понтера, то ставку берет банкомет.

Если у банкомета карты будут иметь 9 или девятнадцать очков, то он обязан сразу открыть свои карты и забрать все ставки всех понтеров, несмотря на то, если бы и у них были такие же карты, т.е. 9 или 19 очков. Когда у банкомета будут карты 8 или 18, а у партнера 9 или 19 очков, то банкомет платит понтеру его ставку.

Это правило относится равным образом и до всех понтеров.

В то время, когда ни у банкомета, ни у понтера не имеется ни 8, ни 9, то дозволяется прикупать еще третью карту.

Покупка производится по следующему порядку: сначала дает банкомет карту желающему купить понтеру, который сидит с левой стороны, после него понтеру, сидящему справа, и т. д., когда же все удовлетворены понтеры, то банкомет имеет право сам купить, если находит это для себя выгодным и нужным. Больше одной карты прикупать нельзя.

После всего этого все карты понтеров, купивших или не желающих купить, должны быть открыты, а равно открыты и карты банкомета, и определяется выигрыш и проигрыш по большему количеству очков.

Если счет очков будет 10,20 и 30, то это значит "баккара", которая дает право банкомету метать банк столько раз по истечении всех карт, сколько раз придет к нему баккара.

Если же эта баккара перейдет понтерам, то банкомет обязан в эту сдачу рассчитаться с понтерами окончательно, а карты для сдачи передать тому, у кого будет баккара и сдатчик этот делается банкометом.

Игра ведется без записи, на наличные деньги и в полный расчет.

Ход и шансы пары. Каждый раз, когда у партнера четыре очка или очком меньше, он спрашивает карту у банкомета. Во всех остальных случаях он должен быть довольным тем, что у него есть. Только как исключение уже ему позволяют брать карту, когда у него 5 очков, или отказываться, когда у него всего только 4 очка. Банкомет же, напротив, поступает согласно действиям понтера.

Не входя в особенные размышления по этому поводу, мы представляем таблицу различных комбинаций, которые представляют две колоды карт для двух игроков.

104 карты представляют 5356 комбинаций, а именно:

Число одиннадцать, из туза и 19, короля, дамы или валета, может выпадать 512 различными манерами.

Число двенадцать 504.

Число тринадцать 512.

Число четырнадцать 504.

Число пятнадцать 512.

Число шестнадцать 504.

Число семнадцать 512.

Число восемнадцать 504.

Число девятнадцать 512.

Число двадцать 780.

Отсюда ясно, что отношение вероятностей между баккара и другими числами, например хоть 11, равно отношению 708 к 512.

Смотрите также

Веселый покер - игра (розыгрыш) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника.

Бульот - карточная игра

Количество игроков: 3-5
Дополнительно: колода карт

Карточная игра Бульот обязана своим происхождением временам директории.

Терминология игры.

Брелан - комбинация трех карт одинаковой стоимости.

Брелан-карре - брелан, образующийся из карт, находящихся на руках, и карты, находящейся на руках.

Брелан-фавори - брелан на руках, если на вскрыше дама.

Брелан-мистигри - дама треф с обыкновенным бреланом.

Брелан Сент-Джемс - две карты одинаковой стоимости и масти при валете треф.

Карре - право играющего в первой руке увеличивать ставку вдвое.

Приглашение - предложение делать ставку против одного или нескольких игроков.

Кон - поставить все находящиеся перед собою деньги.

Фосс - карта масти отсутствующего туза.