Семерик - карточная игра

Количество игроков: 4 человека
Дополнительно: колода из 40 карт (В каждой масти имеется: туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка, четверка, тройка и двойка. Десятки, девятки и восьмерки из колоды изымаются)

Партнеры садятся напротив друг друга. Игроки делятся на две партии - играют двое против двоих.

Раздают по очереди. Каждому игроку сдается по 10 карт. Одна игра состоит из двадцати одного очка (point). Каждая из играющих сторон должна стараться составить необходимое число - двадцать один. Каждая из играющих сторон ведет общий счет. Запись ведет один из игроков каждой стороны.

В семерике самая старшая и самая сильная карта - тройка, за ней следуют остальные карты в таком порядке: двойка, туз, король, дама, валет, семерка, шестерка, пятерка и четверка.

Козырей в семерике нет.

Подсчет осуществляется следующим образом: три семерки на одной руке - 4 point, три тройки - 3 point, аналогично, три двойки и три туза.

Три короля, три дамы, три валета, три шестерки и все прочие считаются за 1 point.

Тройка, двойка и туз одной масти называются Бабой и считаются 3 point.

Если при Бабе имеется король той же масти, то считается 6; король и дама - 9; король, дама и валет -15.

Имеющиеся при Бабе три тройки, три двойки или три туза, считаются за 4 point.

Главной мастью считаются черви; она может бить любую масть.

Червонная Баба считается 5 point.

Шестерки, пятерки и четверки любой масти, в том числе и червонной, в счет не включаются. Тройки, двойки, тузы, короли, дамы и валеты имеют следующие значения во взятках: комбинация каких-либо трех карт из названных в одной взятке считается 1 point; за комбинацию четырех карт дается 2 point.

Если игроки взяли все десять взяток, им дается 4 point.

Игроки, набравшие 21 point в то время, как у противников менее 11, записывают выигрыш вдвойне, т. е. вместо 21 записывают 42.

Подсчет point производится сразу же после раздачи, до первого хода; комбинации карт во взятках добавляются во время игры.

Первым ходит игрок, сидящий слева от раздающего; следующим - игрок, взявший взятку.

Смотреть взятки не разрешается до окончания игры, запрещены также какие-либо разговоры или намеки, которые по предварительному соглашению штрафуются - от 1 до 3 point.

Ходы специально не оговариваются: каждый ходит с той масти, с которой считает нужным. Разумеется, следует придерживаться общих карточных правил: ходить в масть партнера, "показывать" ему свою масть и т. д.

На масть следует класть карту той же масти. Ошибки наказываются 3 point.

При отсутствии масти, можно класть любую карту.

Взятку партнера не следует перебивать, если во взятке не находится трех или четырех карт из п. 18.

Смотрите также

Веселый покер - игра (розыгрыш) для взрослых

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

Игра ведется колодой карт в 52 листа. Один из участников "держит в рукаве" еще одну колоду карт. Во время игры он периодически подтасовывает в колоду, которой играют, одну лишнюю карту.

Реакция участников непредсказуема: кто начинает скандал из-за 2-х 6 треф, а кто просто промолчит и сделает вид, будто бы так и должно быть. В общем, игра получается очень веселой.

Сказочная - карточная игра

Количество участников: не менее 5-10 человек.
Дополнительно: Детская книжка со сказкой..(чем проще, тем лучше,… идеально подходят "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики...)
Структура момента:

1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)

2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра...и т.д..

3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....

Омнибус - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Это американский вариант кинга. Супер отрицательной картой считается пиковая дама, которая оценивается в 13 минусовых очков. За каждую червовую карту положено одно минусовое очко. Ходить можно и в пики, и в червы. При игре втроем из колоды удаляют двойку треф.

Ведьма - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Перед началом игры отложите даму пик, а затем раздайте остальные карты. Игроки рассматривают свои карты и выбрасывают парные (любые две восьмерки, два короля и т.п.). Затем надо разложить оставшиеся карты перед собой на столе. Тот, кто ходит первым, вытаскивает у соседа одну карту, и если у него обнаруживается парная, выбрасывает обе эти карты. Заново раскладывает свои карты, и теперь карту тянут у него.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не останется пиковая дама - Ведьма.

Удар по валету - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: колода карт

Игроки садятся за стол или на пол кругом, в середину ложатся карты. Раздается вся колода, первый игрок ходит: открывает одну из своих карт и ложит на середину. Игроки, не заглядывая в свои карты, по очереди открывают одну карту и ложат сверху. Игра должна проходить в быстром темпе.

Фанты с картами - карточная игра

Количество игроков: не менее трех
Дополнительно: 2 одинаковые колоды карт
Все карты из первой колоды раздаются игрокам, вторая колода остается у ведущего. Ведущий вынимает из колоды любую карту. У одного из играющих должна быть точно такая же карта. Ведущий провозглашает любое желание, например:
- У кого на руках эта карта, тот должен попрыгать на одной ножке!

Я умираю от любви к вам! - карточная игра

Количество игроков: 2—8 человек
Дополнительно: колода из 36 или 52 карт в зависимости от количества игроков

Игра с таким оригинальным названием, происходящим от возгласов игроков, существовала в конце XVIII — начале XIX века.

Карты сдаются между всеми игроками поровну. Первым ходит сдававший карты. Он выкладывает на стол любую карту, объявляя: «Я». Имеющий карту той же масти, следующую по достоинству, выкладывает ее на предыдущую, объявляя: «Умираю». Имеющий следующую той же масти кладет ее с объявлением: «От любви». Четвертая по порядку карта той же масти кладется с возгласом: «К вам».

Марьяж - карточная игра

Количество игроков: от 5 до 10
Дополнительно: карты

При игре впятером или вшестером из колоды выбрасываются все карты до шестерок и, таким образом, образуется пикантная игра.

Каждый из играющих берет известное количество фишек, которым придается ценность.

На стол ставят пять небольших коробочек, из которых 1-я назначается для масти или пуана; 2-я - для марьяжа, т. е. соединение на руках короля и дамы червей; 3-я - для шута - валет бубен; 4-я - для короля червей и 5-я - для королевы - дамы червей.

Коробочки расставляются на столе в следующем порядке:

Баккара - карточная игра

Количество игроков: любое
Дополнительно: две колоды карт

В ней есть банкомет и понтеры. Банкомет берет две колоды карт и передает их понтерам, чтобы они их смешали. Банкомет, приняв смешанные карты понтерами, снова их тасует и затем передает их кому-нибудь из понтеров или из окружающей публики, чтобы сняли. Банкомет перед началом игры имеет право перекинуть несколько карт под из-под колоды, но об этом праве он должен предупредить играющих.

По обе стороны банкомета усаживаются понтеры: один с левой стороны, другой с правой.

В такой игре, как баккара, все условия, изложенные здесь, должны быть строго соблюдаемы.

Каждый из партнеров кладет перед собой ту сумму, которую он хочет пустить в ход. Банкомет ставит двойную сумму денег, т.е. против каждой выставленной партнерами суммы.

Экарте - карточная игра

Количество игроков: два, но допускается неограниченное количество входящих
Дополнительно: колода в 32 карты, причем высшая карта король, далее следуют дама, валет, туз и т.д. до семерки включительно.

Партия играется в 5 поэнов, которые отмечаются четырьмя жетонами или контрамарками. Тот, кто вскрывает короля, отмечает один поэн, точно так же и за козырного короля отмечается один поэн, Но прежде чем карта коснется стола, т.е. будет взята взятка, партнер, имеющий короля, должен объявить об этом.

Объявляя короля; говорят: король у меня.

Если ходят прямо с первой карты с короля, то можно отмечать за него не объявляя.

Имеют право не объявлять короля, но а таком случае за него не отмечают. Таким образом поступают, желая обмануть своего противника.